Сайт второй младшей группы: «Зайчата»

Рекомендации для родителей по теме 2-ой недели декабря: « Будь осторожен».

11 декабря [ср]

Уважаемые родители! 

Поговорите с детьми о безопасности жизнедеятельности , об опасности игр на проезжей части  и вблизи нее; об элементарных навыках безопасного поведения с животными; о назначении электроприборов; о том, что может произойти при нарушении правил пользования электроприборами.На этой недели мы сформируем навыки безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем). Поговорим о безопасности жизнедеятельности , об опасности игр на проезжей части  и вблизи нее; об элементарных навыках безопасного поведения с животными; о назначении электроприборов; о том, что может произойти при нарушении правил пользования электроприборами.Расширим представления о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках "Пешеходный переход", о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход.)Побеседуем по картине, что нельзя играть на дорогах, потому что в любой момент машина может появиться, а дети, увлеченные игрой, ее не заметят.Поиграем в дидактические игры: "Чего не стало?", "1,2,3,5 предметов", "Закончи предложение" и другие.

Подвижные игры: "Мяч на дороге", "Светофор и автомобиль", "Найди что скажу" и другие.

Рекомендации родителям: Прочитайте И. Серяков «Ученый дружок», Н. Кончаловская «Самокат», О. Бедарев «Азбука безопасности», Б. Житков «Светофор», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»

 2. Побеседуйте  с детьми: «О хороших манерах и этикете», о правилах безопасного поведения в общественном транспорте

3. Почитайте с ребенком произведение С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер», стимулируя ребенка к проговариванию строк стихотворения, выучите отрывок.

4. Прогуляйтесь в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой, поговорите о правилах безопасного поведения в природе

5. Вместе с ребёнком понаблюдайте на улице за движением различного транспорта, повторите с детьми такие виды транспорта, как наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный.

6. Побеседуйте с ребенком о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о профессии шофёра.

7. Уточните правила дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в машине

8. Во время прогулки сходите с ребенком к перекрестку дорог: понаблюдайте за светофором, машинами и людьми, переходящими дорогу, обсудите правила поведения на улице, при переходе через проезжую часть.

9. Побуждайте ребенка самостоятельно умываться, правильно пользоваться столовыми приборами.

10. Учите детей осторожно обращаться с животными, не дразнить их, избегать опасных действий.

11. Расскажите ребенку об опасных местах и предметах в доме.

12. Поговорите с ребенком о правилах поведения во время купания, объясните, что произойдет, если их не соблюдать.

13. На прогулке, по дороге в детский сад и домой закрепляйте знания о правилах безопасности, полученные ранее.

 14. Посмотрите фильм «Один дома», совместно обсудите его содержание, побуждайте ребенка самостоятельно делать выводы.

bf36b562f9e290f3308f29ff6a79164b.jpg

e26ab209e2f0ed4fa10544c68db03870.jpg

b0807b132080b274d284175b991871db.jpg

4e05bb15365b637c7c17d65e607c9d77.jpgУважа


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.