Сайт второй младшей группы: «Зайчата»

Рекомендации для родителей по теме 4-й недели октября: «Труд взрослых. Профессии»

24 октября [чт]

Цель: Познакомить детей с несколькими видами профессий. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека. Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.   Закрепить представление детей о труде людей разных профессий.

  1. Беседа на тему «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Цель: Развивать речь детей.
  2. Дидактическая игра «Профессии».

Цель: Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

  1. Рисование «Фартуки для повара».

Цель: закрепить навыки декоративного рисования, систематизировать знания детей о различных профессиях и профессии повара.

  1. Выучить пальчиковую гимнастику «Дом»

-Молоточком я стучу,

- Дом построить я хочу.

- Строю я высокий дом,

- Буду жить я в доме том.

  1. Чтение произведения Д. Родари «Чем пахнут ремесла?»
  2. Чтение С. Маршак «Почта». Цель: обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.
  3. Побеседуйте с ребёнком о том, что на свете есть много профессий.

Уточните, какие профессии людей он знает;

Спросите у ребёнка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие орудия труда и инструменты им для этого нужны;

Расскажите ребёнку о своей профессии (где вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям, если есть возможность, отведите ребёнка на место своей работы.

 Продолжи предложения:

В магазине работают продавцы, кассиры …

В больнице работают…

На стройке работают…

В детском саду работают…

 3.Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»

 Повару - кастрюля, поварешка…

Врачу – шприц, вата…

Учителю – книга, ручка…

Почтальону – письма, газеты…

Продавцу – весы, продукты…

Строителю – кирпич, цемент…

Парикмахеру – ножницы, зеркало…

4.Отгадать и выучить загадки по выбору.

  Я землю копала — ничуть не устала.

А кто мною копал, тот и устал. (Лопата)

  Толстый тонкого побьет, тонкий что-нибудь прибьет.  (Молоток и гвоздь)

  Листья падают в саду, я их быстренько смету. (Грабли)

 Ела, ела дуб, дуб. Поломала зуб, зуб. (Пила)

Выложить «отгадки» из спичек по образцу.

Задание 5. Упражнение для кистей рук

Красят домик маляры для любимой детворы. Если только я смогу, то им тоже помогу.

Кулаки опущены вниз. Одновремено поднять вверх кисти рук, раздвигая в стороны пальцы.

21.jpg?1510079926177

25.jpg?1510080024346



Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.