Сайт второй младшей группы: «Зайчата»
Рекомендации для родителей по теме 3-ей недели октября :«Мир предметов и техники..»
16 октября [ср]
Уважаемые родители!Предлагаем вам вместе с детьми заняться интересной и познавательной деятельностью по теме недели: «МИР ПРЕДМЕТОВ И ТЕХНИКИ». Проведите беседу с ребенком: • Какие вы знаете электроприборы? Для чего нужен каждый из них? • Какие электроприборы находятся у вас на кухне, в спальне, в зале? • Что служит питанием для электроприборов? • Откуда поступает электричество в дома? (С электростанций.) • Где в каждом доме живет электричество? (В розетках.) • Почему нельзя трогать розетки? • Для чего нужен провод? • На какой предмет мебели похож холодильник? • Какие бывают лампы? (Настольные, настенные.) Выучить стихотворение. Я - утюг, помощник мамы. Глажу простыни, пижамы. Ты, малыш, меня не тронь! Я горячий как огонь. Предлагаем Вам игры, которые помогут детям уточнить имеющиеся знания предметном мире, уточнить и закрепить назначение некоторых предметов название материалов, из которых они сделаны. Вопросы к детям: Для чего нам нужна мебель (бытовая техника, игрушки, посуда, транспорт, одежда, измерительные приборы)? Из чего сделан стол (машина, вода, стул)? Как человек узнал свойства предметов? (наблюдал, что дерево плывёт по воде и не тонет, потому из дерева сделали лодку). А эти игры помогут лучше понять и усвоить эту тему. 1. «Тонет или не тонет» (в таз с водой опускается расчёска, пуговица, резиновый мяч, ключ, посмотрите, что тонет, а что нет). 2. «Продолжи правильно». Стекло прозрачное, а пластмасса ….. (мягкая, упругая). Стекло холодное, а пластмасса ……. (непрозрачная). Стекло хрупкое, а пластмасса …… (прочная). Дерево не тонет, а железо…… (тонет). Дерево лёгкое, а железо…… (тяжёлое). Металл прочный, а стекло….. (хрупкое). 3. «Узнай на ощупь». 4. «Из чего сделан предмет? 5. «Четвёртый лишний»: Пылесос, холодильник, стиральная машина, стол. Градусник, часы, тарелка, весы. Кофта, пальто, карандаш, юбка. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.