Сайт второй младшей группы: «Зайчата»
Рекомендации для родителей по теме 1-ой недели октября: «Мой город»
03 октября [чт]
Уважаемые родители!Чтобы изучение темы было интересным для ребенка, советуем сделать следующее: Расскажите ребёнку, как называется город, почему, чем он знаменит Рассмотрите иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего города (улицы, исторический центр, старинные здания, которые там расположены) Во время прогулок обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, кирпичные, деревянные), а также на памятники архитектуры О бъясните ребёнку понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет своё название, а каждый дом – свой номер Выучите с ребёнком свой домашний адрес, объясните значение адреса Нарисуйте картинки «Мой город», «Моя улица», «Дом, в котором мы живём» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Для обогащения словарного запаса и формирования грамматического строя речи «СЛОВА – РОДСТВЕННИКИ» Дом – домик, домишко, домище, домовой, домосед, домовничать Город – городок, городишко, городище, городской, пригородный Двор – дворик, дворник, дворняжка, дворовой «ОДИН – МНОГО» (образование родительного падежа множественного числа существительных) Один высокий дом – много высоких домов Одна широкая улица – много широких улиц Один большой магазин – … О дна дорога – … «БОЛЬШОЙ – МАЛЕНЬКИЙ» Город – городок Улица – улочка Мост – мостик Река – речка Дом – домик Магазин – магазинчик Машина – машинка Дорога – дорожка «КАКОЕ ЧТО БЫВАЕТ?» Больница – больничный Вокзал – вокзальный Школа – школьный Театр – театральный Аптека – аптечный Город – городской Улица – уличный Река – речной «Подбери действия» Машина из города… (выехала) к городу… (подъехала) на мост… через мост… вокруг гаража… о т дома… до дома… в ворота Пешеход к мосту… (подходит) через мост… (переходит) от моста… (отходит) на мост… с моста… под мостом… Прочитайте детям книги сарапульского автора – Т.Пегановой « Город-дорог» «Как Ивашко Балей стал, и как в историю попал» «Гусарская пуговица» «Рождественская звезда» Воспитывать у ребёнка любовь к родному городу, дому, семье, детскому саду надо с первых лет жизни. Патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, пронизывать все виды деятельности дошкольника, осуществляться в повседневной жизни, в непосредственно образовательной деятельности. Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к родному городу. Такие чувства не могут возникнуть после нескольких занятий. Это результат длительного, систематического и целенаправленного воздействия на ребенка. Воспитание детей осуществляется ежесекундно, на занятиях, мероприятиях, праздниках, в игре и в быту. Работа строится таким образом, чтобы она проходила через сердце каждого ребёнка. Вся эта деятельность способствует развитию у детей самостоятельности, они учатся работать в группах; знания, умения и навыки, приобретенные дошкольниками . |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.