Сайт ясельной группы: «Цыплята»

Рекомендации для родителей по теме 1-ой недели сентября: «Сегодня дошколята, завтра -школьники»

02 сентября [пн]

cd890bc46d2737e1f04a7e89be6ec312.jpg

 1. Рекомендуется побеседовать с детьми на тему «Скоро в школу»

Цель: Формировать у детей старшей группы сотрудничать во всех видах деятельности; обогащать способы игрового взаимодействия Знакомить детей с осенним праздником - Днём знаний; формирование знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию. 

 Тебе уже 5 лет , ты уже большой (большая). Пройдет еще один год  -два  и ты пойдешь в школу. Ты будешь не просто мальчик (девочка), а ты будешь учеником-школьником (ученицей- школьницей) А что ты знаешь о школе, о школьной жизни? Для чего нужно ходить в школу? Ответы детей - Правильно, чтобы быть грамотным человеком, научиться читать, писать, считать. А кто тебя будет учить этому? Как мы называем людей, обучающих других грамоте? Да, это учитель». - В школе ребята получают знания, там они читают, пишут, общаются со сверстниками». Упражнение «Я хочу в школу, потому что...» Родитель с ребенком по очереди, передают друг другу какой-нибудь предмет, проговаривают, хотят ли они идти в школу и почему. Подведите ребенка к понятию: учиться надо, чтобы все на свете знать, быть сообразительным, умным. Упражнение «Мир дошкольника и мир школьника» Цель: умения различать понятия, знание об окружающем. - Давай мы с тобой подумаем, чем отличается мир школьника от дошкольника». Ребенок перечисляет: в садике спят, а в школе нет, в садике играют, а в школе учатся, в садике воспитатель, а в школе учитель. 

5ccd0a65c45f451b812b07b1a9121932.jpg

6e9a3da916a26c68149977f37b342495.jpg

2. Рассматривание сюжетных картин на тему «Признаки осени» Цель: создание условия для представления о двух временах года – лете и осени; развития умения находить признаки осени и лета на картинках и картинах Рассмотрите с ребенком сюжетные картины с изображение лета и осени, предложите ребенку найти отличия на картинках.

 п р и з н а к и л е т а - трава и лес зеленые, на лугах много цветов, большое количество птиц,созревают ягоды, Жарко, в реке теплая вода

 п р и з н а к и  о с е н и - желтые листья и желтая трава, листопад, отлет птиц. холодно.

 3. Творческая работа (рисование) «Нарисуй картинку про лето»

4. Рекомендуется с ребенком повторить счет предметов. Ориентировка в пространстве. 

5. Рекомендуется с ребенком повторить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Задание «Дорисуй фигуру». Посмотри на рисунок. В первом и втором ряду изображены три фигуры – круг, треугольник, квадрат, а в нижнем ряду только две. Какой фигуры не хватает? (Ответ.) Дорисуй ее. Рефлексия. Игра «Кто больше?». Родитель называет геометрическую фигуру, а ребёнок должен сказать, какой предмет в комнате имеет эту форму. 6. Рекомендуется с ребенком повторить счет предметов. 

 «Движение по заданной инструкции» (усвоение частей, левой и правой стороны). Мы в строю шагаем браво. Мы науки познаем. Знаем лево, знаем право И, конечно же, кругом. Это правая рука. Ох, наука нелегка! На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий. Ногу левую – к груди, Да смотри не упади. А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый. «Вверх–вниз, сверху–снизу». а) Ориентировка в пространстве: – Что наверху, что внизу?


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.