Сайт ясельной группы: «Цыплята»

Рекомендации для родителей по теме 2-ой недели апреля: « Весна -красна»

12 апреля [пт]

18b9a783dc0e517b9aeca2ee8df20ab9.jpg

Уважаемые родители «Расскажите детям о весне»

— поговорите с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;

— вспомните названия весенних месяцев, приметы ранней весны;

— понаблюдайте за изменениями в природе во время совместной прогулки в парке;

— сравните признаки ранней весны с природой в мае;

— вспомните о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями луга и сада, в одежде людей;

— расскажите ребенку о весенних полевых работах.

Прочитайте ребенку стихотворения, обсудите их, выучите.

На могучем тополе дружно почки лопнули.

А из каждой почки вылезли листочки.

Развернули трубочки, распушили юбочки,

Оглянулись,улыбнулись и сказали: «Мы проснулись!»

Травка зеленеет, солнышко блестит

Ласточка с весною в сени к нам летит(А. Плещеев)

Разговор с весной (прочитать по ролям)

Ну весна, как дела? — У меня уборка.

Для чего тебе метла? — Снег смести с пригорка.

Для чего тебе ручьи? — Мусор смыть с дорожек!

Для чего тебе лучи? — Для уборки тоже.

Все помою, просушу, Вас на праздник приглашу! (О. Высотская)

Попросите ребенка подобрать как можно

больше признаков к существительному:

весна (какая) — ранняя.

Подберите существительные к признакам:

весенний — день., весенняя — гроза. ,

весеннее — солнышко., весенние — дни.

Попросите ребенка ответить на вопросы по теме «Весна».

Какие приметы весны ты знаешь?

Когда ты заметил первые приметы весны?

Какие это приметы?

Назови весенние месяцы.

Назови перелетных птиц. Расскажи о жизни птиц зверей весной.

Выучите пословицу о весне.

Март с водой, апрель с травой, май с цветами.

Разучите упражнение на координацию речи с движениями.

Мы лопатки взяли,грядки раскопали: раз-два, раз-два!

(Ребенок имитирует действия лопатой.)

Грабли в руки взяли,грядки причесали: Раз-два, раз-два!

(Ребенок имитирует действия граблями.)

Семена рядами в землю мы бросали: Раз-два, раз-два! Раз-два, раз-два!


fbbd5c040f226c350eb48962904abc9b.jpg

90b930b285793397154d1e09ba8590c5.jpg

ae98e03c8e556f55e56d2b473250fdf4.jpg

db6c719c07de52da3198d52a33750611.jpg

ea5420b4914f584c707f69b9b1419921.jpg

4004683bc7ec989749224c2bceac145d.jpg

681d5bd147c90073af545b56ef093c01.jpg

cb0059b4c4fc22140676ed71e6fe90ab.jpg

364eb80bb24e2614abfa28d395983c62.jpg

7c2882296c0ba047cd55e20e3cb08411.jpg

6b351a123e96893502cbfa6248384ba7.jpg

c7bb7513c8985e42ea5ce6e44ef9d982.jpg

1c5cb14bc9f9877aa2a88d40feb755a3.jpg

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.