Сайт второй младшей группы: «Зайчата»
Рекомендации для родителей по теме 3-ей неделе ноября. Тема недели: «Наши добрые дела (дружба, помощь, забота, внимание)»
16 ноября [вс]
Цель работы по теме: формировать понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам; Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм. учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к окружающим. Расширять представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать окружающим). Воспитывать дружелюбие и любовь к окружающему миру. Уважаемые родители! Воспитание - это не только забота о физическом развитии ребенка, но и умственный рост. Родители играют самую большую роль в формировании личности своего ребенка и оказывают наибольшее влияние на то, кем окажется ребенок по мере своего взросления. Некоторые утверждают, что человеческие ценности, такие как дружба, помощь, забота, внимание, дети усваивают самостоятельно в процессе взросления, однако, лучше, если вы сами начнете прививать некоторые моральные ценности еще в младшем возрасте, пока ребенок постоянно находится рядом с вами. Предлагаем вам рекомендации по теме «Наши добрые дела (дружба, помощь, забота, внимание)» которые помогут вам воспитать, сформировать у вашего ребёнка дружелюбие, внимание, желание помогать, заботливое отношение к окружающему миру и желание совершать добрые дела. Следуя нашим рекомендациям, вы сможете расширить знания, умения и навыки детей, получить представление о том, какие у ребенка интересы, выделить какие-то проблемные моменты, над которыми стоит поработать дома, оценить знания и поведение ребенка. Желаем вам плодотворной совместной деятельности. Рекомендации по теме «Наши добрые дела (дружба, помощь, забота, внимание)» - Беседа с детьми по вопросам: «Кто такой друг? Что значит дружить?». Подведение к выводу о том, что настоящие друзья те, кто заботится о своем друге, помогает ему во всем. -Предложите детям рассказать о своем друге, о его увлечениях, совместных играх -Нарисуй портрет друга -Беседа по вопросам: – Что значит быть добрым? – Кого называют жадным? – У вас друзья добрые или жадные? – С каким человеком интереснее играть? - Беседы «Чем можно помочь пожилым людям»; -Игра-ситуация «Защитим слабого» Цель: развивать исполнительские навыки в этюдах и играх; предоставлять возможность выбора роли; учить выразительному движению в разминках -Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро». – Доброе утро! – Птицы запели. – Добрые люди, вставайте с постели; Прячется вся темнота по углам, Солнце взошло и идет по делам. -Чтение рассказа В. Осеевой «Сторож». Вопросы по содержанию рассказа: – Почему мальчик не играл с детьми? – Почему всем детям было весело? – Почему мальчику было скучно? – Почему дети назвали его «сторожем»? – Как бы вы назвали мальчика? – Как должен вести себя мальчик, чтобы ему было весело? -Слушание песен о доброте из мультфильмов: «Улыбка», «Если добрый ты» и исполнение импровизированного танца -Дидактическая игра «Назови друзей». Краткое содержание: воспитатель достает лото с изображением сказочных героев и предлагает детям объединить карточки в группы и назвать сказочных героев-друзей: Буратино, Мальвина, Пьеро; Чебурашка, Гена и т. д. -Дидактическая игра «Назови ласково своего друга, сделай ему комплимент» -Игра «Приходите, гости» Цель: учить детей оценивать поступки других - оформите альбом с фото, рисунками, рассказом ребенка о добрых поступках; - рассматривание семейных фото о родителях - школьниках; - рисование на тему «Когда я стану взрослой (ым)»; - беседа с детьми о животных, населяющих нашу планету и бережном к ним обращении, оказании помощи.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.