Сайт ясельной группы: «Цыплята»

Рекомендации для родителей по теме 3-ей неделе ноября. Тема недели: «Наши добрые дела (дружба, помощь, забота, внимание)»

16 ноября [сб]

            6a917d70860203841ff8ba98c2ce1b5c.jpg

Цель работы по теме: формировать понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам; Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм. учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к окружающим. Расширять представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать окружающим). Воспитывать дружелюбие и любовь к окружающему миру.

Уважаемые родители! Воспитание - это не только забота о физическом развитии ребенка, но и умственный рост. Родители играют самую большую роль в формировании личности своего ребенка и оказывают наибольшее влияние на то, кем окажется ребенок по мере своего взросления.

Некоторые утверждают, что человеческие ценности, такие как дружба, помощь, забота, внимание, дети усваивают самостоятельно в процессе взросления, однако, лучше, если вы сами начнете прививать некоторые моральные ценности еще в младшем возрасте, пока ребенок постоянно находится рядом с вами.

Предлагаем вам рекомендации по теме «Наши добрые дела (дружба, помощь, забота, внимание)» которые помогут вам воспитать, сформировать у вашего ребёнка дружелюбие, внимание, желание помогать, заботливое отношение к окружающему миру и желание совершать добрые дела. Следуя нашим рекомендациям, вы сможете расширить знания, умения и навыки детей, получить представление о том, какие у ребенка интересы, выделить какие-то проблемные моменты, над которыми стоит поработать дома, оценить знания и поведение ребенка. Желаем вам плодотворной совместной деятельности. 

 Рекомендации по теме «Наши добрые дела (дружба, помощь, забота, внимание)»

- Беседа с детьми по вопросам: «Кто такой друг? Что значит дружить?». Подведение к выводу о том, что настоящие друзья те, кто заботится о своем друге, помогает ему во всем.

-Предложите детям рассказать о своем друге, о его увлечениях, совместных играх

-Нарисуй портрет друга

-Беседа по вопросам:

– Что значит быть добрым?

– Кого называют жадным?

– У вас друзья добрые или жадные?

– С каким человеком интереснее играть?

- Беседы «Чем можно помочь пожилым людям»;

-Игра-ситуация «Защитим слабого»

Цель: развивать исполнительские навыки в этюдах и играх; предоставлять возможность выбора роли; учить выразительному движению в разминках

-Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро».

– Доброе утро! – Птицы запели. –

Добрые люди, вставайте с постели;

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам.

-Чтение рассказа В. Осеевой «Сторож».

Вопросы по содержанию рассказа:

– Почему мальчик не играл с детьми?

– Почему всем детям было весело?

– Почему мальчику было скучно?

– Почему дети назвали его «сторожем»?

– Как бы вы назвали мальчика?

– Как должен вести себя мальчик, чтобы ему было весело?

-Слушание песен о доброте из мультфильмов: «Улыбка», «Если добрый ты» и исполнение импровизированного танца

-Дидактическая игра «Назови друзей».

Краткое содержание: воспитатель достает лото с изображением сказочных героев и предлагает детям объединить карточки в группы и назвать сказочных героев-друзей: Буратино, Мальвина, Пьеро; Чебурашка, Гена и т. д.

-Дидактическая игра «Назови ласково своего друга, сделай ему комплимент»

-Игра «Приходите, гости»

Цель: учить детей оценивать поступки других

- оформите альбом с фото, рисунками, рассказом ребенка о добрых поступках;

- рассматривание семейных фото о родителях - школьниках;

- рисование на тему «Когда я стану взрослой (ым)»;

- беседа с детьми о животных, населяющих нашу планету и бережном к ним обращении, оказании помощи.

               af5d656d9c1a7990afa839c75b14bb54.jpg           


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.