Сайт второй младшей группы: «Зайчата»

Рекомендации для родителей по теме 2-ой недели октября: Мой дом ,мой город"

11 октября [пт]

f95eb9a788c8c9124f8b95450d7d2d32.jpg

5714a267f60775e44f248ca2527a083a.jpg

9ba653b09b6afa4509a0a1a87698453c.jpg

b75b2f5f18d6079146e33b8bc3e5c17c.jpg

Воспитывать у ребёнка любовь к родному городу, дому, семье, детскому саду надо с первых лет жизни. Патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, пронизывать все виды деятельности дошкольника, осуществляться в повседневной жизни, в непосредственно образовательной деятельности. Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к родному городу. Такие чувства не могут возникнуть после нескольких занятий. Это результат длительного, систематического и целенаправленного воздействия на ребенка. Воспитание детей осуществляется ежесекундно, на занятиях, мероприятиях, праздниках, в игре и в быту. Работа строится таким образом, чтобы она проходила через сердце каждого ребёнка. Вся эта деятельность способствует развитию у детей самостоятельности, они учатся работать в группах; знания, умения и навыки, приобретенные дошкольниками .

 22cc805da3be70861ae34a36b910ac52.jpg

557b4283eb8ed6fc9af3ec78f12f5719.jpg

27e4995f45d7511dade2c2310836519a.jpg

3cb8303f9cdbe622a5d694bfd45e175b.jpg

6a7f33e09721d838d36d6d195f364b74.jpg

7b9c94f58f52a2ef8e47f00cdde6b95a.jpg

a02087aab08f530674978cb86654bee1.jpg

Двор - самое знакомое для ребенка место на улице. Поговорите с ним о том, что он видит, гуляя во дворе, и предложите создать панно. Листая иллюстрированные журналы, найдите картинки, где изображены предметы и люди, напоминающие ему двор. Это могут быть дети - маленькие в колясках и постарше, бабушки и дедушки, а также деревья, цветы, велосипеды, собаки, кошки, песочница и т.д. Вырежьте эти картинки, и пусть ребенок наклеит их на лист бумаги.Чтобы изучение темы было интересным для ребенка, советуем сделать следующее:

Чтобы изучение темы было интересным для ребенка, советуем сделать следующее:

Расскажите ребёнку, как называется город, почему, чем он знаменит

Рассмотрите иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего города (улицы, исторический центр, старинные здания, которые там расположены)

Во время прогулок обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, кирпичные, деревянные, а также на памятники архитектуры

О бъясните ребёнку понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет своё название, а каждый дом – свой номер

Выучите с ребёнком свой домашний адрес, объясните значение адреса

Нарисуйте картинки «Мой город», «Моя улица», «Дом, в котором мы живём»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Для обогащения словарного запаса и формирования грамматического строя речи

«СЛОВА – РОДСТВЕННИКИ»

Дом – домик, домишко, домище, домовой, домосед, домовничать

Город – городок, городишко, городище, городской, пригородный

Двор – дворик, дворник, дворняжка, дворовой

«ОДИН – МНОГО» (образование родительного падежа множественного числа существительных)

Один высокий дом – много высоких домов

Одна широкая улица – много широких улиц

Один большой магазин – …

О дна дорога – …

«БОЛЬШОЙ – МАЛЕНЬКИЙ»

Город – городок

Улица – улочка

Мост – мостик

Река – речка

Дом – домик

Магазин – магазинчик

Машина – машинка

Дорога – дорожка

«КАКОЕ ЧТО БЫВАЕТ?»

Больница – больничный

Вокзал – вокзальный

Школа – школьный

Театр – театральный

Аптека – аптечный

Город – городской

Улица – уличный

Река – речной

«Подбери действия»

Машина из города… (выехала)

к городу… (подъехала)

на мост…

через мост…

вокруг гаража…

о т дома…

до дома…

в ворота

Пешеход к мосту… (подходит)

через мост… (переходит)

от моста… (отходит)

на мост…

с моста… под мостом…

Прочитайте детям книги: сарапульского автора – Т. Пегановой,   «Город-дорог», «Как Ивашко Балей стал, и как в историю попал» «Гусарская пуговица», «Рождественская звезда»



Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.