Сайт второй младшей группы: «Зайчата»
Рекомендации родителям по проекту : " Книги - лучшие друзья"
18 апреля [чт]
Книжку с мамой , я читала. А потом чуть - чуть устала, я проснулась, мама спит. Книжка рядышком лежит. Книжка называется " Спящая красавица" Проблема чтения сейчас самая острая в нашей стране. Как приобщить ребенка к чтению? Как научить добывать самостоятельно из книг необходимую информацию? Многие посчитают, что в наш век - век развития компьютерных и других технических технологий, различного рода связей не актуально говорить о книге, чтении. Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребенок должен любить книгу тянуться к ней. В книгах заключено особое очарование книги вызывают в нас наслаждение, они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас.Посвятить больше времени ребенку. Читать различные сказки, потешки, стихи, прибаутки, загадки, пословицы, поговорки. По сюжету сказок и стихов можно организовать сюжетно-ролевые игры. Пословицы и поговорки применить в общении. Сделать поделку или аппликацию. Рассматривать детьми иллюстрации к сказкам.Чтение стихов и потешек с обыгрыванием. Знакомство с писателем К. И. Чуковским. Чтение «Мойдодыр» К. Чуковского, а также веселые прибаутки, пословицы и загадки. (Научить высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведений К. И. Чуковского). Драматизация сказок «Теремок», «Колобок». Дидактические и настольные игры: «Назови сказку», «Спектакль игрушек».
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.