Сайт второй младшей группы: «Зайчата»
Рекомендации: Апрель, 3-я неделя, тема:" Птицы"
17 апреля [ср]
В апреле дети нашей группы по плану должны знакомиться с темой " Птицы». Мы, педагоги, предлагаем родителям, в период самоизоляции, самостоятельно ознакомить детей с данной тематикой. Цель: Формировать представление о птицах, знакомить с внешним видом птиц, некоторыми особенностями их образа жизни, и закреплять их названия. Рассмотреть с ребенком иллюстрации с птицами, назвать их;обратить внимание на характерные внешние признаки (окраска перьев, величина, клюв, хвост); рассказать где они живут, чем питаются; Провести беседу с ребенком о бережном отношении к птицам, вспомнить как мы помогали птицам зимой; Расширять кругозор ребенка, через слушание литературных произведений по теме недели, рассматривать сюжетные картинки.Проводить беседы по их содержанию, способствовать развитию самостоятельной познавательной активности. Расширять у детей сознание, что птицы приносят пользу. Сыграйте с ребенком в следующие игры:
Взрослый говорит: «Синица», ребенок отвечает: «Синицы» (ворона – вороны, галка – галки и т.д.)
Взрослый говорит: «Воробей подает голос: «Чик-чирик», значит он чирикает». А ворона: «Кар», значит она..., ребенок отвечает: «Каркает» (сорока – трещит, синица – цвикает, голубь – воркует и т.д.) Пальчиковая игра Сколько птиц в кормушке нашей Прилетело? Мы расскажем. Две синицы, воробей, пять щеглов и голубей, Дятел в пестрых перышках. Всем хватило зернышек. Сжимать и разжимать кулачки. На каждое название птицы загибать пальцы. Сжимать и разжимать кулачки.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.