Сайт ясельной группы: «Цыплята»

«Здоровьесберегающие технологии»

25 января [чт]

Презентация на тему: «Здоровьесберегающие технологии»


В нашей группе созданы педагогические условия здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей, основными из которых являются: организация разных видов деятельности детей в игровой форме; оснащение деятельности детей оборудованием, игрушками, играми, игровыми упражнениями и пособиями. Вся эта работа осуществляется комплексно – воспитателями. мы уделяем особое внимание обучению дошкольников навыкам здорового образа жизни, применяя на практике внедрение различных приемов и методов для создания среды здоровьесберегающего процесса в своей возрастной группе.  Ежедневно в своей работе мы используем следующие здоровьесберегающие технологии:

 1.Пальчиковая гимнастика проводится ежедневно в любой удобный отрезок времени. Её можно провести как индивидуально, так и с подгруппой детей. Данная гимнастика тренирует мелкую моторику, пространственное мышление, стимулирует речь, внимание, кровообращение, быстроту реакции. Мы считаем, что пальчиковая гимнастика полезна всем детям, особенно тем, у кого есть проблемы с речью.

2.Гимнастика для глаз  способствует снятию напряжения мышц глаз, проводится каждый день по 3-5 минут в любое свободное время.

 3.Дыхательная гимнастика проводится так же ежедневно в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. У детей активизируется кислородный обмен во всех тканях, что обеспечивает нормальную работу организма в целом.

4.Гимнастика после сна  проводится 5-10 минут ежедневно после дневного сна. В её комплекс гимнастики входят упражнения на кроватках для лучшего пробуждения детей, упражнения для правильной осанки.

5. Хождение по дорожкам после сна Детям очень нравится ходить по такому коврику, достаточно хорошо массажирует ступни детей, укрепляет связочный аппарат и мышцы стопы, так же данное упражнение корректирует плоскостопие, что немаловажно - на наш взгляд, это очень полезная процедура.

6. Физкультминутки  - динамические паузы проводятся во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей. Во время их проведения включаются элементы гимнастики для глаз, дыхательной, пальчиковой гимнастики и других в зависимости от вида занятия.

7. Подвижные и спортивные игры (им уделяется много времени ежедневно). Подвижные игры проводятся и на прогулке и в групповой комнате. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. Дети с удовольствием включаются в данный вид деятельности.

Современные подходы к организации здоровьесберегающей среды направлены на создание эмоционально устойчивых условий пребывания ребёнка в ДОУ и содействуют его физическому, духовному и социальному благополучию.

e728310a97e3473b0968290d9153735f.jpg

16e546aaea6e6a7c7eaa408f983d08da.jpg

50a26f818d833e942764282c7ea2cd13.jpg

24c55222c48256b15e9e11a5971f95c6.jpg

386fccf1282046d692e3bddae24583d7.jpg

b96a7d15179835f09a5d2f6700bdaa01.jpg

16e915a2a96e5133bfcaa496a3490587.jpg

b1700a1970363076b3ef92b78bd0c2ce.jpg

f5eac28c2f592cbdb94b7cc452d522d1.jpg

c7388abe5e030180ccdf9b13a6ca1967.jpg6603579f2c70a5215338f9671a2a87f5.jpg

dc2e915518f495e29757f12be82649f4.jpg

7ece047a6d18f519dcdfe20166b8b335.jpg

6afaa2b09f3adfc21bdf1e1ca9849cc4.jpg

bae275ba118d0398a9215257d31f542c.jpg

941cd77579302ae81e2dce8f6e387f7d.jpg

19ca9c8b610c494755175645f19bf7e5.jpg

9a9a10e56f2188f430d0ccc27ede6a88.jpg

0c651dbec69a6de4e15902369bb45b70.jpg

00939f4a0f586f9e75f9ddb4bdca4ea0.jpg

3901aade8049f142bad145e1f577fe76.jpg


4f75c892d78439a58371d73104d9052e.jpg









Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.