Сайт второй младшей группы: «Зайчата»
Формирование К,Г,Н,в1-й младшей группе.
21 января [вс]
Проблема овладения детьми культурно-гигиеническими навыками очень актуальна. С раннего детства нужно прививать ребёнку навыки, которые впоследствии превратятся в привычку культурного поведения. Если ребёнка постоянно приучать к определённым действиям, связанным с заботой о его чистоте, здоровье, у него легко выработать привычку следить за чистотой своего лица, рук, тела, одежды, предметов домашнего обихода, игрушек. Приобретённые в детстве гигиенические навыки становятся второй натурой человека, потребностью к чистоте, прямое обучение, показ, упражнения с выполнением действий в процессе дидактических игр («Накормим куклу Машу», «Искупаем куклу Машу», «Научим мишку умываться», «Научим Зайку правильно держать ложку»); систематическое напоминание детям о необходимости соблюдать правила гигиены, при всех действиях используем потешки: " Водичка-водичка", "Расти коса до пояса" Читали с детьми худ. лит: Г. Зайцев «Дружи с водой», К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», С. Бягковская «Юля-Чистюля», Александрова «Купание», чтение потешек «Водичка, водичка», «Расти, коса, до пояса», «Ладушки, ладушки», «Наша Маша маленькая»., отгадывание загадок. Рассматривали и обсуждали иллюстраций: «Дети обедают», «Мама купает ребенка», «Игра с куклой». Беседовали на такие темы: «Перед едой мой руки с мылом», «Учись есть не спеша и аккуратно», «Не болтай за столом», «Чистота и здоровье», «Кто опрятен - тот приятен". |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.